"На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую." (с)КК
В рамках программы года России–Франции 2010 правозащитная организация Amnesty International ("Международная Амнистия") запустила рекламную кампанию, призванную обратить внимание общественности на нарушения прав людей в России.
Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России — матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры.
Ролик, снятый агентством La Chose и продакшеном Rods Films, демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина. В ролике звучит песня на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России — матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры.
Ролик, снятый агентством La Chose и продакшеном Rods Films, демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина. В ролике звучит песня на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».